Утилизация предметов визуальных исполнений — оказание услуг по публичному размежеванию. Однажды зарекомендовав себя как искусство оно более не имеет возможности отмыться от этой клички. Имя вросшее в определение без которого уже не мыслится упоминание, наименование, которое обрекает на тяжелую участь бессмертия. Переход обратно невозможен, репутационный барьер отныне незыблем. Проведенная единожды демаркация убивает возможность отката. Искусство состоит из объектов и тех отношений, которые складываются между ними, так почему же не испортить эти отношения разрушением первичных связей. Разрушить первичные связи значит осознанно вывести из строя собственное произведение, успокоить душу нелюбимого творения. Мы предлагаем вам вытащить из индивидуальных захоронений свои искусства и отказаться от них, устроив им прощальный ужин.

Временное=пространственное

История искусства — это история объектов, на которые стоит обратить внимание. Временные виды искусства — это произведения, которые живут в своём исполнении-действии. Пространственные виды, в свою очередь, замурованы в своём исполнении-нахождении. Главный лейтмотив восприятия и возделывания — это борьба временных затрат, создающих по отношению к смотрящим. Но в этой цепочке остались те, кто не затронут — это постпродакшн. Все те, кто занимается процессами после производства сырья, включая финальную обработку, сборку и разборку материала. У зрителей была прерогатива: их взгляд мог занимать считанные секунды по отношению к работе художника, на которую были потрачены месяцы, а то и годы. Но художники реабилитировались и возвели свои временные затраты до усилий смотрящих. Постпродакшн же остался незыблем. Он по-прежнему требует огромных усилий, оставляя горы времени за результатом, который остаётся невидим. Сохранение, реставрация, показ и т. д. — всё это становится частью работы. Реабилитация постпродакшена — это не производство без усилий. Это приравнивание временного к пространственному. Необходимо относиться к искусству как к искусству на вечер, искусству с 10:00 до 17:00, искусству выходного дня. Другими словами, сделать пространственные виды искусства временными. Работать с сырьём так, будто оно конечное и имеет свой срок годности, отводимый на выставке. Шаблонизировать кураторский текст. Относиться к сырью так, как к строительному бруску.

Временное искусство — это проект «противоход», ведь вечность была и остаётся главным ориентиром художников. Сменить ориентацию означает выжить в эпоху больших скоростей. Стать одноразовым — значит стать воспринимаемым, видимым, ощутимым и, возможно, даже нужным.

Выставка №_____

Галерея временного искусства УТИЛЬ представляет выставку____авторства_____. Проект отсылает к практикам создания уникальных миров, авторских художественных мифологий, через которые современное искусство ищет ответы на вечные вопросы. Обратившись к____художник_____исследует пространство неопознаного, запутанного.

Смысл проекта кроется в____при этом не менее важным остается____. Зритель совершает путешествие через____и преодолевая внутреннюю диалектичность достигает____. Погружаясь все глубже и глубже в____.

 Куратор____.

ЭКСПРЕСС ТЕМПОРАЛЬНОСТЬ

Главная характеристика современности — одноразовость, недолговечность. Для того чтобы искусству оставаться современным, ему необходимо включить эту сторону современности в свои условия возникновения произведения. Ведь художник — это отчасти тот, кто умеет запечатлеть явление в моменте его возникновения.

Искусство сегодня — это временное произведение. Триумф больших скоростей ознаменовал, что гении не просто становятся признанными при жизни, но и забываются при жизни. Забвение как проект необходимо укротить и вытащить из плоскости неподконтрольного аутсорса.

Приложить усилие не для того, чтобы запомнить, а для того, чтобы забыть.

проекты

Галерея временного искусства «Утиль». Никита Колобов

Безопасные постоянства

С серьёзной наивностью художник дотошно собирает «Генетический материал» города.
Галерея временного искусства «Утиль». Никита Колобов

80 000 русских слов

Сведение слов до их понятия.
Галерея временного искусства «Утиль». Никита Колобов

Выставка «Параллельно и сразу»

Главная характеристика современности — одноразовость, недолговечность. Для того, чтобы искусству оставаться...